Отзывы

Оставить свой отзыв

всего: 12

Галина Донцова

опубликовано: 18.09.2015 18:23

Вы не поверите, но такой отель дейстаительно существует! И в этом мы убедились лично, будучи в Шымкенте транзитом. Уровень обслуживания и высочайший класс предоставленного сервиса убедили нас в том, что в следующий раз мы будем рекомендовать нашим друзьям и коллегам этот отель, как лучший вариант для проведения своего отдыха.

Михаил Шупенко

опубликовано: 20.08.2012 23:24

Уважаемые господа! Благодаря booking.com мне посчастливилось найти этот замечательный отель. Мне не доводилось раньше бывать в Южном Казахстане, однако работа в проекте связанном с благотворительностью, привела меня в Аксу-Жабаглинский заповедник, а потом и в Шимкент. Поездку я планирвал заранее, нас должно было быть двое (со мной должен был приехать видеооператор, планировались съемки), поэтому я воспользовался сервисом бронирования через интернет. Хотя в booking.com выбора особого не было, я почему-то сразу решил остановить свой выбор на вашем экзотично выглядящем, но, судя по всему, уютном и компактном отеле, где будет комфортно отработавшему на "натуре" творческому коллективу... Я не ошибся. Возможно, пафосные и "густонаселенные" HILTONы возбуждают воображение и манят в свои номера метросексуалов. Но куда потянет набравшегося впечатлений путешественника, немного обгоревшего лицом? Уверен, он захочет чего-то уютно-колониального, не шумного, не портящего впечатлений излишним блеском и суетой... Так случилось, что в поездку я поехал один. Но даже когда планы "перекраивались", что-то подсказало мне, что я все равно должен переночевать в этом заинтересовавшем меня отеле. И я снял бронь на два места и "перебронировался" на одноместный номер. ...И вот я нахожусь в номере, который настолько соответсвует моим ожиданиям, так пришелся мне "впору", что я даже никуда не собираюсь из него выходить. Самолет рано утром, я обо всем договорился, и даже ранний легкий завтрак уже заранее доставлен мне в номер... Я благодарю владельцев отеля, авторов идеи и разработчиков дизайна интерьера, персонал - все составляющие компоненты привели к тому, что история моего путешествия, начавшаяся в горах Аксу-Жабаглы, не прервалась резко и грубо в душном лабиринте большого города. Она естественно и бережно продолжилась в стенах вашего отеля. Желаю успехов в нелегком деле гостинничного бизнеса, процветания и новых хороших идей. С уважением, Михаил Шупенко

Екатерина

опубликовано: 29.07.2012 12:51

Отличный отель, уютные чистые номера

Marc Kusters

опубликовано: 29.07.2012 12:30

Very nice hotel, with good atmospere. All crew is very nice, helpfull, and friendly. All equipment in the room is in good working condition, and maintenance is very good. In the morning they serve good breakfast, with fresh fruit every day. Asolutely recomandable to travelers who wish some good comfort!!!

Jang Junhee

опубликовано: 19.02.2012 18:00

우연히 들른 오르비따는 편안한 안식처다. 한달간의 기차여행으로 지친 나를 위로하고, 편안한 마음으로 귀국할 수 있게 해 주었다. Thanks!

Jang Junhee

опубликовано: 19.02.2012 17:58

정말 아늑하고 좋은 곳이다. 비록 하루만 묵었지만, 이곳에서의 추억은 한달간의 여정을 잘 마무리하고, 편안한 마음으로 귀국할 수 있게 해주었다.

Gulnara

опубликовано: 27.12.2011 12:44

Happy to leave comments about the hotel as had really nice experience. the rooms have unique style, very much German or Dutch. You could see that every detail in the rooms is well thought and designed. But the best is of course, service. It is so really this days to find one-to-one customer service and that is how I and the Dutch Ambassador felt! Denis, the owner, often was there to hear our comments and recommend what to eat. During 3 days we never ate out! So great service, great food and great hotel. Do stay there.

< предыдущая 1 2 следующая >
2023 Orbita Boutique Hotel. Все права защищены
160000 Республика Казахстан,
г. Шымкент, пр. Абая-27

Напишите нам
Мы в социальных
сетях: